Сведения об образовательной организации

9 сентября 2014 года на базе МБОУ «Супоневская СОШ №1 им.Героя Советского Союза Н.И.Чувина Брянского района» г.Брянска состоялся семинар по теме: ««Организация и содержание опытнической, учебно-исследовательской работы на учебно-опытных участках» .

 

На семинаре были заслушаны и обсуждены следующие доклады:

Структура и особенности организации работы на учебно-опытном участке (презентации).

Трушина Т.В., заведующая учебно-опытным участком МБОУ «Супоневская СОШ №1» Брянского района;

Горбань В.А., заведующая учебно – опытным участком МБОУ «Алешенская ООШ» Навлинского райна.

Сортоизучение овощных культур на пришкольном участке.

Трушина Т.В., заведующая учебно-опытным участком МБОУ «Супоневская СОШ №1» Брянского района;

Изучение сортов капусты на учебно-опытном участке.

Савинская С.В., заведующая учебно – опытным участком МБОУ «Слободищенская СОШ» Дятьковского райна;

Применение приемов ландшафтного дизайна на пришкольном участке.

Исайкина И.П., заведующая учебно-опытным участком МБОУ «Ляличская СОШ» Суражского района.

Выращивание пшеницы на учебно-опытном участке.

Столярова Ф.И., заведующая учебно-опытным участком МБОУ «Жирятинская СОШ».

Опытническая, учебно-исследовательская работа в школьной теплице (обмен опытом работы).

Шульгина Н.Б., педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия №5» г.Брянска.

Фантазии из овощей и фруктов (карвинг).

Волкова Е.И., заведующая учебно-опытным участком МБОУ «Супоневская СОШ №2» Брянского района.

Экскурсия по пришкольному участку МБОУ «Супоневская СОШ №1» Брянского района.

 

В обсуждении данных вопросов приняли участие 24 педагога. Это учителя биологии, технологии, педагоги дополнительного образования, заведующие учебно-опытных участков образовательных учреждений  из 5 районов области: г.Брянска, Брянского, Дятьковского,  Жирятинского, Суражского  районов.

Подводя итоги семинара, участники и организаторы семинара отметили, что уровень научной и педагогической квалификации педагогов растет. Развивается совместная научно-исследовательская деятельность школ и ВУЗов. Но, к сожалению, многие сельские школы нуждаются в совершенствовании  материально-технической базы.

Участники семинара смогли не только выслушать друг друга, но и получить ответы на интересующие их вопросы:  по правильному применению и использованию элементов ландшафтного дизайна на участке, проведению исследовательской и опытнической работы с учащимися. Учителя отмечают, что исследовательская работа позволяет наиболее полно учесть индивидуальные и психологические особенности ребенка, его интересы, жизненный опыт, склонности. Особенно важно, что, выполняя различные опыты, проводя наблюдения и эксперименты, школьники входят в тесный контакт с живой природой, которая захватывает душу ребенка, сохраняет ее чистоту и чуткость.

Организаторы мероприятия с удовлетворением отмечают высокую оценку педагогов области усилия методической службы эколого-биологического центра по вопросам совершенствования и методического обеспечения работы школьников на учебно-опытных участках.