| 
		
	| Автор: ЭБЦ |  
	| 06.10.2014 11:40 |  
| В целях оказания методической помощи учителям биологии и экологии школ области Брянский областной эколого-биологический центр размещает в разделе «Теплица» информацию о видовом разнообразии растений теплицы, позволяющую более глубоко освоить учебный материал на уроках, факультативах, дополнительных занятиях эколого-биологического направления. Растения теплицы   Кроме того, для организации опытнической, исследовательской и проектной деятельности учащихся на сайте представлены занимательные опыты по ознакомлению детей с растениями в теплице. Занимательные опыты с растениями |  | 
	| 
		
										| 
		| В помощь учителю. К программе «Заповедная Брянщина» |   |   |   |  
	| Автор: ЭБЦ |  
	| 06.10.2014 11:34 |  
| В  соответствии с требованиями  отдела контроля качества образования Департамента образования и науки Брянской области  рабочая программа к модулю «Заповедная Брянщина» (как и к другим модулям) относится к компетенции образовательного учреждения. Смотри  Письмо Департамента образования и науки Брянской области от 04.04.2014г. № 3209-09-О «О разработке рабочих программ по предметам федерального компонента, включающим краеведческие модули, на уровне основного общего образования». Обращаем Ваше внимание, что данный модуль включается в учебный предмет биология или экология. С целью методической помощи и рекомендаций учитель может использовать статью Н.А.Калиничева «С любовью к Заповедной Брянщине» в «Брянской учительской газете» № 49 (561) от 13.12.2013г. и статью Н.А.Калиничева в журнале «Биология в школе» № 8 за 2014 год. |  
		| Занимательные опыты по ознакомлению детей с растениями в теплице |   |   |   |  
	| Автор: ЭБЦ |  
	| 01.10.2023 15:51 |  
| ОПЫТЫ ПО ВЕГЕТАТИВНОМУ РАЗМНОЖЕНИЮ РАСТЕНИЙ «Размножение растений стеблевыми черенками» Цель: освоить способ размножения растений стеблевыми черенками. Оборудование: горшок с землей, ножницы, стакан с водой, стакан для накрывания растения, резиновые перчатки. Ход работы 1. Осторожно срежьте стеблевой черенок с 3-4 листьями с растения гибискус. 2. Удалите с них два нижних листа. 3. Сделайте в почве углубление 4. Поместите черенок в почву так, чтобы нижний узел был скрыт почвой. 5. Присыпьте черенок землей. 6. Аккуратно полейте. 7. Накройте черенок стаканом. 8. Оформите протокол опыта 9. Сделайте вывод. |  
	| Подробнее... |  
		| Видовое разнообразие растений теплицы |   |   |   |  
	| Автор: ЭБЦ |  
	| 02.10.2023 15:41 |  
| Видовое разнообразие растений теплицы в помощь учителям биологии и экологии школ области Теплица центра такое место, где    обучающиеся на конкретных примерах накапливают фактический материал биологического характера, приобретают практические навыки. Такая тема занятия как «Общее знакомство с цветковыми растениями» — может быть связана с работой в теплице. В темах «Вегетативное размножение цветковых растений», «Цветок и плод», «Растение — целостный организм» работа в теплице служит основой для глубокого и прочного усвоения биологических фактов. Можно в процессе проведения опытов определить всхожесть семян, познакомится с различными способами вегетативного размножения растений, вести фенологические наблюдения за отдельными растениями, определить связь роста и развития растений с температурными и иными условиями микроклимата и т. д. Таким образом, у детей накапливается материал, который может быть широко использован в будущем, например, при изучении темы «Цветковые растения и их классификация». Наблюдение в теплице за заболеваниями растений помогает глубже усвоить темы: «Бактерии», «Грибы», «Водоросли», а знакомство с вредителями растений в защищенном грунте оказывает помощь при изучении класса насекомых. |  
	| Подробнее... |  
		| Перечень мероприятий на 2014-2015 учебный год |   |   |   |  
	| Автор: ЭБЦ |  
	| 30.09.2014 09:33 |  
| Опубликован перечень мероприятий на 2014-2015 учебный год. |  
	| Подробнее... |  |  | 
	|  | 
	| << Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >> 
 
 | 
	| Страница 212 из 263 |