Сведения об образовательной организации

8 декабря по всему миру отмечался Международный день художника, который был учреждён в 2007 году Международной Ассоциацией «Искусство народов мира».
День художника – это праздник не только профессионалов и любителей живописи. Творчество сохраняет в человеке возможность радоваться миру и любить его, поэтому это праздник для всех любителей прекрасного.
На занятии объединения "Юные краеведы Брянщины"(педагог Ровенская К. В.) ребята приобщились к миру прекрасного и познакомились с творчеством великих русских художников, таких, как Шишкин И. И., Васнецов В. М., Левитан И. И. и других художников (занятие провела педагог-организатор Галкина В. В.).
Ребята выполнили работу в декоративной технике. У каждого она получилась по-своему особенной.

 

 

Ребята из объединения "Мы - твои друзья" (педагог Терешина С.А.) поучаствовали в беседе, которая была посвящена Дню волонтера. Кто такой волонтер? Чем он занимается? Какими качествами он должен обладать? Как стать волонтером и в какую организацию вступить? Такие вопросы пытались выяснить для себя ребята.
Дети приняли участие в коллективной работе "Составление портрета волонтера" и выяснили, каким должен быть этот человек. В конце занятия ребята посмотрели фильм о волонтерах и о том, какими важными делами они занимаются.

 

На занятии объединения "Краеведческий калейдоскоп" (педагог Галкина В.В.) ребята приняли участие в акции "День неизвестного солдата" и выполнили коллективную работу "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен!"

 

В честь празднования Дня Государственного герба Российской Федерации в объединении «Юные краеведы Брянщины» (педагог Ровенская К.В., на базе группы продленного дня Брянского городского лицея №2 им. Ломоносова М.В.) прошло тематическое занятие, посвященное этому празднику. Проводила занятие педагог-организатор Галкина В.В.

Ребята узнали об истории формирования символики герба нашей страны, а также познакомились с наукой о гербах – геральдикой. Узнали о том, что гербы появились в средние века в эпоху рыцарей, чтобы на поле боя можно было различить противника.

Ребята попробовали создать свой собственный герб или герб своей семьи. Это задание детей очень заинтересовало. В конце занятия ребята представили свои гербы и рассказали о том, какую информацию они в нем зашифровали.

 
Еще статьи...