Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

    Обычная версия

Главное меню

Последние новости
Проверка 24.07.2014-26.07.2014 PDF Печать E-mail
Информация о проверках - Информация о проверках
Автор: ЭБЦ   
27.07.2014 12:35

Опубликована информация о проверке, проходившей 24.07.2014 - 26.07.2014.

Обновлено 07.10.2014 12:37
Подробнее...
 
О новом разделе сайта PDF Печать E-mail
Новости - Новости
Автор: ЭБЦ   
06.10.2014 11:40

В целях оказания методической помощи учителям биологии и экологии школ области Брянский областной эколого-биологический центр размещает в разделе «Теплица» информацию о видовом разнообразии растений теплицы, позволяющую более глубоко освоить учебный материал на уроках, факультативах, дополнительных занятиях эколого-биологического направления.

Растения теплицы

 

Кроме того, для организации опытнической, исследовательской и проектной деятельности учащихся на сайте представлены занимательные опыты по ознакомлению детей с растениями в теплице.

Занимательные опыты с растениями

Обновлено 06.10.2014 11:40
 
В помощь учителю. К программе «Заповедная Брянщина» PDF Печать E-mail
Региональный модуль «Заповедная Брянщина» - Региональный модуль «Заповедная Брянщина»
Автор: ЭБЦ   
06.10.2014 11:34

В  соответствии с требованиями  отдела контроля качества образования Департамента образования и науки Брянской области  рабочая программа к модулю «Заповедная Брянщина» (как и к другим модулям) относится к компетенции образовательного учреждения. Смотри  Письмо Департамента образования и науки Брянской области от 04.04.2014г. № 3209-09-О «О разработке рабочих программ по предметам федерального компонента, включающим краеведческие модули, на уровне основного общего образования».

Обращаем Ваше внимание, что данный модуль включается в учебный предмет биология или экология. С целью методической помощи и рекомендаций учитель может использовать статью Н.А.Калиничева «С любовью к Заповедной Брянщине» в «Брянской учительской газете» № 49 (561) от 13.12.2013г. и статью Н.А.Калиничева в журнале «Биология в школе» № 8 за 2014 год.

Обновлено 22.10.2014 12:00
 
Занимательные опыты по ознакомлению детей с растениями в теплице PDF Печать E-mail
Теплица - Занимательные опыты с растениями
Автор: ЭБЦ   
01.10.2023 15:51

ОПЫТЫ ПО ВЕГЕТАТИВНОМУ РАЗМНОЖЕНИЮ РАСТЕНИЙ

«Размножение растений стеблевыми черенками»

Цель: освоить способ размножения растений стеблевыми черенками.

Оборудование: горшок с землей, ножницы, стакан с водой, стакан для накрывания растения, резиновые перчатки.

Ход работы

1. Осторожно срежьте стеблевой черенок с 3-4 листьями с растения гибискус.

2. Удалите с них два нижних листа.

3. Сделайте в почве углубление

4. Поместите черенок в почву так, чтобы нижний узел был скрыт почвой.

5. Присыпьте черенок землей.

6. Аккуратно полейте.

7. Накройте черенок стаканом.

8. Оформите протокол опыта

9. Сделайте вывод.

Обновлено 02.10.2023 14:03
Подробнее...
 
Видовое разнообразие растений теплицы PDF Печать E-mail
Теплица - Растения теплицы
Автор: ЭБЦ   
02.10.2023 15:41

Видовое разнообразие растений теплицы в помощь учителям биологии и экологии школ области

Теплица центра такое место, где обучающиеся на конкретных примерах накапливают фактический материал биологического характера, приобретают практические навыки. Такая тема занятия как «Общее знакомство с цветковыми растениями» — может быть связана с работой в теплице. В темах «Вегетативное размножение цветковых растений», «Цветок и плод», «Растение — целостный организм» работа в теплице служит основой для глубокого и прочного усвоения биологических фактов. Можно в процессе проведения опытов определить всхожесть семян, познакомится с различными способами вегетативного размножения растений, вести фенологические наблюдения за отдельными растениями, определить связь роста и развития растений с температурными и иными условиями микроклимата и т. д.

Таким образом, у детей накапливается матери­ал, который может быть широко использован в будущем, например, при изучении темы «Цветковые растения и их классификация». Наблюдение в теплице за заболеваниями растений помогает глубже усвоить темы: «Бактерии», «Грибы», «Водоросли», а знакомство с вредителями растений в защищенном грунте оказывает помощь при изучении класса насекомых.

Обновлено 02.10.2023 14:02
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 190 из 241